PlayFW вики
Advertisement
Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

"Склады", "Битва мобов" или "СД" (от Stone Depot) - событие, которого нет в расписании, поэтому оно не имеет точного названия. Происходит это действо раз в час (точное время зависит от времени запуска сервера после профилактики) недалеко от мнемолита "Склады" в Песках забвения. О старте сообщает объявление в мир:

Сардж

Склады Объявление

Сразу после него на указанном канале появляется НПС Сардж, а так же два моба, которые начинают дуэль: Вейст и Офрик.

Вeйст и Офрик

Пока у одного из дуэлянтов не окажется половина ОЗ или меньше, есть возможность сделать ставку у Сарджа. Если Вы угадаете победителя, то Вас шедро вознаградят опытом и большим количеством нумий. Но чтобы это произошло, необходимо до завершения дуэли находиться в пределах видимости от Сарджа и дуэлянтов. Убитым персонажам также засчитывают квест, если они не покинули место дуэли.

Во время дуэли можно болеть за участников с помощью горнов, которые продаются здесь же - у Сарджа.

Однако, учтите, что событие проводится в небезопасной зоне, где на Вас вполне могут напасть.

Склады Водка

"Склады" в рейты. Сервер Ниос.

Также имейте в виду, что желающих может быть много и все - на одном канале, если у вас не особенно сильный компьютер - установите заранее "лёгкую графику".

Advertisement