PlayFW вики
Advertisement

Месть.[]

Темной ночью ученик мага Малэй осторожно крадется по городским переулкам, петляя и останавливаясь временами.

"Ты слишком осторожен!" - проскрипела ворона, чистившая перья на плече у Малэя.

Малэй не обращал внимания на ворчание вороны.

Убедившись, что за ним никто не следит, он вошел в полуразрушенный дом.

Внутри царил мрак. Малэй щелкнул пальцами, и у него в руке появилось голубое пламя.

Шеи Малэя коснулся кинжал: "На твоем месте я бы погасил этот чертов огонь!"

Малэй послушно погасил огонь. Кинжал был убран.

Раздался бесполый металлический голос: "Извини за кинжал. Я не хочу, чтобы кто-то третий узнал о нашей сделке".

Малэй поклонился темноте: "Конечно. Я принес то, что тебе нужно."

Малэй бросил вперед кошелек. В темноте зазвенели деньги.

Вскоре снова зазвенел тот голос: "Сумма верная. То, что тебе нужно, я положил на стуле позади тебя. Забери, когда я уйду!"

Убедившись, что остался один, Малэй снова зажег огонь и подошел к стулу.

Малэй взял заказ и взглянул на занятую своими перьями ворону: "Учитель не хочет, чтобы он жил!"

Ворона подняла голову, взмахнула крыльями и скрылась. Малэй достал из кармана предмет сделки. Это был пузырек с реактивом.

Малэй осторожно открыл пузырек, вылил половину жидкости, потом достал пузырек с водой и перелил ее в пузырек с реактивом.

Малэй, смеясь, потряхивал пузырьком, чтобы вода перемешалась с реактивом. Его лицо сияло от радости.

К утру Малэй подошел к башне мага в центре города. Учитель Малэя, самый великий маг смерти Фарадей, жил на самом верху башни.

Малэй осторожно преодолел все смертельные ловушки и открыл золотую магическую дверь под пристальным взглядом големов.

Малэй вошел в комнату и с уважением и страхом посмотрел на учителя.

Фарадей долго смотрел на ученика, затем сказал: "Сколько ты уже у меня в учениках?"

Малей почтительно ответил: "15 лет!"

Фарадей усмехнулся: "15 лет... Я превратил твоих родных в души мертвых, а потом принудил тебя стать моим учеником. Ты меня ненавидишь?"

"Это честь, учиться у вас. А родные плохо относились ко мне. Мой дорогой учитель, я преклоняюсь перед вами".

Фарадей рассмеялся: "Ты хоть и считаешься моим учеником, но я знаю, что за эти 15 лет ты почти достиг моего уровня. У тебя талант, Малэй!"

"Спасибо за похвалу!" - склонил голову Малэй.

"Дай мне этот реагент. Я столько сил потратил на этих "Пчел смерти". Их мед обладает огромной магической силой, я должен лично его собрать!" - сказал Фарадей.

Малэй достал из кармана реактив и отдал Фарадею. Учитель не заметил холод в глазах ученика.

Фарадей вылил на себя реактив и направился к клетке с "Пчелами смерти", которые терпеть не могут таких воришек, как он, но благодаря запаху реактива они не посмеют приблизиться.

Увидев, что учитель вошел в клетку, Малэй стал спускаться.

Внизу он встретил ту ворону.

"Эй, простачок, куда это ты ?" - засмеялась ворона.

Малэй ничего не ответил, но из его пальца внезапно вырвалась молния. Тело птицы мгновенно обуглилось.

Когда Малэй вышел из башни, он услышал жалкий вскрик Фарадея, но крик длился недолго.

"Мои родные плохо относились ко мне, но ты не должен был убивать вместе с ними старого садовника. Он был очень добр ко мне", - пробормотал Малэй.

Вход во мрак.[]

Охотник за сокровищами Дик получил письмо с просьбой о встрече. На письме не было ни подписи, ни обратного адреса, но Дик все же решил испытать судьбу.

Если кто-то вздумал подшутить над ним, то он вышибет ему мозги.

Согласно уговору, Дик явился в трактир и сел у стены. Когда Дик почти потерял терпение, к нему подошел одетый в лохмотья тип, похожий на крестьянина.

За небольшое вознаграждение крестьянин рассказал странную историю.

- Я со Снежной горы. Недавно около одной из пещер этой горы я заметил странную вещь. В тот вечер около пещеры я заметил свет, направленный в небо. Я подошел ближе и увидел в пещере два кристалла, излучающих красный свет.

- Ну и где эта пещера? - лениво спросил Дик.

Крестьянин достал из кармана карту. Видно, он заранее подготовился. Дик взял карту и молча вышел из трактира. Как только Дик вышел, он изменился в лице. Алчность завладела им.

Если крестьянин все точно описал, то это Кровавый алмаз. Такое богатство Дику и не снилось.

Дик основательно подготовился к походу, потому что в месторождениях Кровавых алмазов водятся опасные существа, с которыми без подготовки не справится.

Дик отправился к Снежной горе. К ночи он добрался до той самой пещеры и увидел красный свет.

- Он внутри! Это точно Кровавый алмаз! - подумал Дик.

Дик осторожно приблизился к пещере, затем, прижавшись к стене, вступил в темноту. Вскоре красный свет потух, и в темноте раздалось чавканье.

Когда чавканье затихло, у входа в пещеру появилась тень, и кто-то осторожно вошел внутрь.

- Уважаемый Темный Дракон, этот человек вам по вкусу? - раздался голос того крестьянина.

- Неплохо, люди намного вкуснее скотины, но одного мне мало. Надеюсь, в следующий раз ты заманишь сюда целый отряд! - в глубине пещеры раздался властный голос.

- Как вам угодно, - подобострастно ответил крестьянин.

Вскоре крестьянин вышел из пещеры с большим мешком. Там были уцелевшие вещи Дика и вознаграждение, полученное от Темного Дракона.

Ворота.[]

Джейми потратил немало денег, чтобы купить билет. Это такая радость для последователя учения Конца света.

Если спросить Джейми, что такое учение Конца света, он многое расскажет. Это учение зародилось после вторжения Легиона Штормов среди бродяг, лишившихся дома.

Они верят, что этот мир рушится, а конец света справедлив, одинаков для всех, а те, кто верит в него, обретут вечную жизнь.

Джейми верит в это все, поэтому, когда был обнаружен путь к концу света, он на последние деньги купил входной билет.

"Скоро я пройду через ворота Конца света, скоро я обрету вечную жизнь!" - думал Джейми, стоя у ворот Конца света.

"За раз могут войти только 100 человек!" - прокричал охранник у входа в пещеру.

Джейми повезло, он попал в первые 100 человек очереди.

"Остальные, приходите завтра!" - объявил охранник.

Ворота Конца света закрылись. Все разошлись.

Когда все ушли, ворота внезапно открылись, и раздался звук сытой отрыжки.

"Он наелся!" - сказал один охранник другому.

"Пойдем тогда проверим отходы его пищеварения, в прошлый раз один парень нашел там кусок золота".

Охранники на летающем звере отправились к горе позади ворот Конца света.

С высоты им отлично был виден огромный зверь, называемый ими "Концом света". "Опять его пучит. В следующий раз надо запускать меньше людей!" - сказал охранник. Другой охранник с улыбкой кивнул.

Трупоед.[]

Я трупоед, слоняющийся в бездне и пожирающий все разлагающееся. Иногда для разнообразия я убиваю тех, кто слабее меня.

Я не ропщу на судьбу за то, что родился таким. Я брожу вдоль Эссы.

Обычно я могу найти здесь трупы, вынесенные рекой, но сегодня я нашел живого человека, да еще и женщину!

Я притащил ее в свое гнездо и раздумывал, с чего бы начать трапезу. Пока я раздумывал, женщина вдруг села. Я никогда еще не ел живых людей.

Женщина увидела меня, но не испугалась. Когда она вызвала щит, я понял, что она маг. На языке бездны она сказала, что если я раздобуду еды и вылечу ее раны, то она отпустит меня.

Вот как люди относятся к своим спасителям. Мне пришлось стать ее рабом и слугой.

По ночам, хоть я и плохо говорю на языке бездны, мне приходилось рассказывать ей местные истории.

Вскоре я узнал, что она сильный маг, нанятый людьми бездны, чтобы избавиться от "Великого прилива", главного бедствия на реке Эссе.

Но они потерпели поражение. "Мы еще вернемся", - постоянно повторяла она.

Дни так и проходили за ловлей рыбы и разговорами, мы почти стали друзьями. Наконец, настал день, когда она смогла встать.

При помощи магии она создала себе крылья, взлетела и исчезла из поля зрения.

"До свидания", - тихо сказал я.

Эта история еще не закончилась. Через месяц я снова увидел ее у берегов Эссы. В этот раз она была не одна, и они одолели "Великий прилив".

"Эй, смотри, что я нашел! Грязный трупоед. Дай мне его прикончить!" - один из воинов заметил меня.

Она глянула в мою сторону и равнодушно сказала: "Это всего лишь трупоед, убив его, ты только запачкаешь меч. Бери вещи и пойдем! А труп бросим здесь!"

Сказав это, она ушла. Я медленно подошел к трупу "Великого прилива". Я понял, что это она так меня отблагодарила, энергии этого трупа мне хватит для эволюции!

"Спасибо тебе, друг", - пробормотал я, пережевывая кусок трупа.

Моя история только началась.

Впотьмах.[]

Я брожу в темноте, до меня доносится шепот злых духов и пение мертвых.

Я спрашиваю: "Почему плачете?" Они отвечают: "История занесла нас сюда, бросила здесь, забыла здесь!" Я рассмеялся: "Тогда поприветствуйте меня, я присоединюсь к вам!"

Красивые слова.[]

В Вольной Гавани я встретил одного судью, он самодовольно рассказывал: "Я только что выиграл дело! Жаль, ты не видел выражение лица того парня, которого я разгромил".

Я попытался прервать его, но у меня не получилось.

Судья продолжал: "Я разрушил его теорию всего тремя фразами, и он тут же признал вину."

Я снова попытался прервать его, но безрезультатно. Тогда я заявил: "Одна только моя фраза, и ты будешь валяться на земле!"

Судья с провокацией взглянул на меня: "Попробуй". Наконец я сказал то, что давно собирался: "Я пришел сообщить, что твой дом сгорел, все твои родные погибли."

Судья упал на землю с открытым ртом, но не смог произнести ни слова.

Добро и зло.[]

Когда-то я с другом путешествовал по материку. У него хорошо получалось выявлять зло. Он применил магию, и я заметил, что вокруг кроме нас почти нет добрых существ.

Поэтому я, доверившись ему, отправился с ним в опасный лабиринт.

Перед таинственным ящиком с сокровищами у меня потемнело в глазах, и я упал. Друг, которому я доверял, нанес мне удар.

К счастью, я остался жив и, потратив все сбережения, изучил технику определения зла.

Великое море.[]

Я с любимой отправился в море. Первый день море было спокойно, как дыханиие младенца. На второй день оно превратилось в маленького шалуна, а после полудня снова стало младенцем.

На третий день, целуясь, мы заметили, что волны доходят нам до пояса.

"У тебя семь пятниц на неделе, никогда еще таких не встречала", - прокричала морю моя любимая. "А я видел. Этот человек прямо напротив меня", - прошептал я.

Рождение.[]

Ребенок спросил отца: "Что такое история?" Отец ответил: "История - это обман".

Ребенок снова спросил отца: "А что такое истина?" Отец ответил: "Истина - это небытие, мечта, родившаяся у толпы бездельников".

Тогда ребенок сказал: "История отца - это обман, точно так же он обманул мою мать и бросил ее, а я - это небытие, родившиеся у тебя и матери, пустые обещания и мечты."

Отец лишился дара речи.

Этот ребенок вырос. Его зовут красноречивым герцогом.

Лодочник.[]

Как-то давно нескольким демонами надо было пересечь реку, чтобы попасть на поле боя. На той реке было три лодочника.

Они нашли первого: "Если ты нас не переправишь, мы разорвем тебя на куски". Он отказался, и они разорвали его на куски.

Они отыскали второго лодочника: "Если ты переправишь нас, то избежишь судьбы своего друга". Второй лодочник не испугался и тоже отказался.

Поэтому второму лодочнику досталось, как и первому.

Они обратились к третьему лодочнику, и тот согласился перевезти их.

Третий лодочник усадил их в лодку, взял деньги и повел лодку прямо на рифы. Лодка затонула, все мои друзья погибли.

Теперь этот лодочник - единственный лодочник на реке. Он получает немало денег и почти не понес убытков. Подумаешь, какая-то лодка!

См. также:[]

Advertisement