PlayFW вики
Advertisement

Маска.[]

Мы с друзьями получили от заказчика задание найти в одном захоронении древнюю маску.

Позарившись на деньги, мы согласились.

Добравшись до захоронения, мы обнаружили, что вход запечатан при помощи сильной магии, и открыть его можно только кровью живого человека.

Поэтому мы расправились с самым слабым в отряде и открыли дверь при помощи его крови.

Дальше нас становилось все меньше, мы сами убивали членов отряда, чтобы преодолеть магические препятствия. В конце концов, мы нашли эту маску, на ней было написано: "Предательство, убийство, обман, ненависть, кровь собрата может пробудить эту маску".

Высказывания.[]

Легко найти богатство в мире, но нелегко постичь сокровища своей души. Я ищу сокровище мертвеца - богатство! Мертвец забрал мое сокровище - жизнь!

Поиск подобен раскрытию преступления, нельзя упускать ни одной мелочи. Когда я разрыл чужую могилу, я вырыл могилу себе.

Последний.[]

С тех пор как выгнали прошлого барда, прошел год. И вот в трактире снова остановился бард, и сюда тут же сбежались все местные воры и бандиты.

"Что вы хотите послушать?" - спросил бард. "Спой что-нибудь!" - закричали все.

Бард кивнул, взял гитару и запел.

"Звезды сверкают слезами богов, освещая мне путь. Я одинокий путник, пришедший..."

Бард не дождался аплодисментов, гномы закричали: "Это слезливая песня для женщин, давай настоящую мужскую!"

"Какую именно?" - спросил бард.

"Про убийства, разбой и насилие! Нам что, еще учить тебя надо?" - ответил грабитель-людоед.

"Тогда я расскажу вам одну историю!" - сказал бард. "Начинай!" - закричала толпа.

И бард рассказал историю об убийствах. Все случилось в трактире, убийца разделался со всеми посетителями и остался один!

"Эта история называется Последний!" - закончил рассказ бард. "Эй, скажи, кто убийца, и кто этот последний!" - выкрикнул кто-то из толпы. "Последний? - бард немного призадумался, - Я и есть последний!" Бард вышел из трактира, внутри была мертвая тишина.

Главное оружие.[]

Я испробовал много оружия: меч, кинжал, ружье, копье, нож. Оружие спасало мне жизнь или помогало лишить жизни другого. Но ни одно оружие не сравнится с тем, о котором я хочу тебе рассказать.

Умение им пользоваться принесет искателю приключений огромную выгоду, перед самым последним сокровищем и богатством окажешься только ты один.

Ты понимаешь, о чем я? Это оружие называется "человеческие чувства".

Карта сокровищ.[]

Почему спрятавший сокровища человек всегда оставляет карту? Неужели боится, что не найдет свое сокровище? Я в это не верю.

Я провел эксперимент, купил места с сокровищами и отдал ее десяти грабителям. Живым вернулся только один.

Он сказал, что если карта указывала идти вверх, он шел вниз, если место было обозначено как безопасное, то он был предельно осторожен. Это и сохранило ему жизнь.

Поэтому я хочу сказать тебе, что строгое следование указаниям карты может привести только к смерти.

Плененная душа.[]

Через три года и шесть месяцев после ее исчезновения ты получил нужную информацию. Ты разобрался со всеми делами, продал дом. Ты был уверен, что ничего не оставил, как будто тебя и не было в этом мире.

Затем, надев самую лучшую одежду, ты направился в пустыню. Ты благополучно преодолел пустыню и предстал перед ней.

Она тебя не узнала, эти три года и шесть месяцев многое изменили.

Но ты, не колеблясь, подошел к ней, выполняя прежнее обещание: "Мы не расстанемся, пока живы, а после смерти наши души сплетутся воедино".

Сейчас никто не сможет разлучить вас. Ты станешь ею, единственной душой, заключенной тюремщиком душ. Навсегда.

Последний раз.[]

Каур стал жить припеваючи, после того, как заполучил ожерелье, превращающее в таракана. Превратившись в таракана, он может проникнуть в любое место. Таким образом Каур может раздобыть любую информацию, за которую хорошо платят.

Сегодня Каур снова получил новое задание: заказчик надеется, что он сможет проникнуть в таинственный дворец и составить его карту.

Каур взглянул на ожерелье. С каждым использованием его сила слабела. "Это последний раз", - думал Каур.

У входа во дворец он превратился в таракана и без проблем проник внутрь. Снова превратившись в человека, он стал исследовать лабиринт и составлять карту.

Хоть он и был очень внимателен, но все же угодил в ловушку и оказался заперт в клетке.

Без колебаний он воспользовался ожерельем, превратился в таракана и выбрался из ловушки. Он хотел снова превратиться в человека, но ожерелье уже растратило всю магическую силу.

Теперь Каур будет существовать в облике таракана, пока не найдет новое ожерелье.

Вера.[]

Когда враги подступали к стенам города, маг империи нашел силу великой веры параллельного мира.

Он никогда не видел такой сильной веры. Основываясь на своем опыте, он решил, что божества параллельного мира достигли наивысшего развития.

Поэтому он начал призывать великое божество параллельного мира. Он верил, что божество поможет справиться с врагами.

Магу удалось задуманное. Перед ним возникла огромная статуя молодого мужчины, привязанного к столбу и печально смотрящего вниз.

Маг не мог поверить своим глазам. Большая статуя не излучала никакой магии. Она была камнем!

Пространство схлопнулось перед черным магом, он медленно упал на землю и больше не проснулся.

История.[]

Великий правитель Хаму Ради покорил весь мир, прекратил все беспорядки и создал необыкновенную магическую цивилизацию. Люди почитали его как бога.

Через сто лет храм Хаму Ради был известен во всем мире. Он был легендой.

Через пятьсот лет созданная им империя была уничтожена, а он стал олицетворением злых магов.

Через тысячу лет были раскопаны магические руины эпохи Хаму Ради, и он стал отцом магии нового поколения.

Через пять тысяч лет в учебниках истории о нем было написано всего несколько строк: "Правитель маленького государства пять тысяч лет назад. О его жизни ничего не известно."

Эта история - чистая правда.

Невозможное.[]

Великий бог сказал: "В этом мире должны быть Небо и Земля". Хаос разделился, и появились Небо и Земля.

Великий бог сказал: "В этом мире должен быть свет, который рассеет тьму". И на небе появились звезды, луна и солнце.

Великий бог сказал: "В этом мире должна быть жизнь". И появились птицы, животные и люди.

С появлением людей в мире произошли перемены: люди убивали друг друга и пытались завладеть всем в мире.

Великий бог увидел это и пожелал, чтобы между людьми не было раздоров.

Но в этот раз не произошло никаких изменений. В ответ на слова бога люди по-прежнему поступали, как им вздумается.

И тут бог понял, что он не всемогущ. По крайней мере, когда дело касается таких сложных существ, как люди.

См. также:[]

Advertisement