PlayFW вики
Advertisement

Лягушка.[]

Хуан очень любит есть лягушек, каждое лето он съедает всех лягушек в окрестностях Вольной Гавани. В этом году, как и всегда, пришло лето. Но вот что странно: нигде не было видно ни одной лягушки.

Тогда он узнал, что у какого-то путешественника из другого города есть лягушка.

"А зачем тебе лягушка?" - раздался голос путешественника из-под шляпы, которая закрывала его лицо.

"Конечно, чтобы съесть! А как ты думал?" - удивился Хуан.

"Тогда я подарю тебе эту лягушку, но ты не должен ее есть, каждый день она будет рожать по одной лягушке", - сказал путешественник.

"Оказывается, есть такие необыкновенные лягушки? Обещаю, что не съем ее!" - ответил Хуан.

Как и сказал чужеземец, каждый день эта лягушка создавала еще одну. Радостный Хуан тут же с жадностью съедал ее.

Одним зимним днем, наевшийся Хуан вышел из своего дома. Он увидел, что город совсем опустел. В нем не было никаких признаков жизни.

В это время волшебная лягушка создала очередную лягушку, и последний житель города исчез. Путешественник шел своей дорогой и напевал, рассматривая лягушку.

Лезвия.[]

"Глупец", - произнес голос из темноты, и я увидел разбойника. Встречу с разбойником в этих местах нельзя назвать везением. "Ты пришел сюда без оружия?" - спросил он смеясь. Я не стал говорить, что потерял оружие в борьбе с големом.

'Возьми это", - сказал разбойник, протягивая мне оружие.

"Лезвия на запястья?" - я с интересом рассматривал вещь, которую он мне дал.

"Ты знаешь, как их использовать?" - спросил разбойник.

'Конечно! - ответил я. - Смотри. Легкое нажатие и выскакивает два ножа. Враг очень быстро теряет всю кровь!"

Разбойник сказал, улыбнувшись: "Будь осторожен, так ты поранишь самого себя. Как сейчас!"

Воры.[]

Однажды мне встретилось три разбойника. Первый похитил мою мечту. Второй отнял мою молодость. Третий оставил меня ни с чем.

Первого разбойника зовут Возраст, второго - Время, третьего - Смерть!

Обман.[]

Однажды в Великодоле мне повстречался один человек. Он в одиночестве стоял на пустоши и был похож на каменную статую. Он попросил меня найти его жену.

Убив множество разбойников, я выяснил, что его жена была мертва. Он сам убил ее.

Когда-то он был разбойником. Однажды, когда он грабил проходящий караван, среди убитых им случайно оказалась и его жена.

На мой вопрос, зачем он дал мне это задание, он ответил: "Я убил свою жену. Но я все еще жив".

Книга.[]

Я покинул родную деревню 10 лет назад. В то время все называли меня слабоумным, болваном. Я ничуть не глупее других. Я уехал и поклялся, что не вернусь, пока не буду обладать достаточной силой и богатством.

Мне очень повезло. После ограбления одного храма мне досталась удивительная книга. С помощью этой книги я мог выполнить любое заклинание. Единственным недостатком этой книги было то, что она отнимала у меня жизненную силу.

С помощью этой книги мне удалось получить место в магическом обществе. Теперь у меня есть замок и богатство.

Когда я вернулся, меня встретили, как героя. Деревенский староста отдал свою дочь замуж за меня. Я сильно постарел, и никто не узнал меня.

Эта книга забрала большую часть моей жизненной силы, и мое тело быстро состарилось. Но меня не волнует, что со мной сейчас происходит, ведь я уже добился своей цели. У меня есть сила и богатство. Никто больше не назовет меня глупым или отсталым.

Один день.[]

С приближением полнолуния Кайт прекращает всю работу и добавляет в еду жены особое растение. Оно способно усыпить человека на несколько часов. Ночью Кайт снимает одежду, выходит из хижины и подставляет тело лунному свету.

Его руки и ноги вытягиваются, тело покрывается густой шерстью, лицо превращается в волчью морду. Люди в Великодоле называют Кайта и ему подобных оборотнями. Люди уверены, что после превращения оборотни теряют контроль над сущностью волка.

Кайт знает, что это лишь слухи. С 15 лет каждое полнолуние он превращается в волка. Его тело меняется, но в остальном он остается человеком.

Он способен думать и легко различает добро и зло. У своего отца Кайт научился скрывать то, что он оборотень.

Вместе с этим он научился использовать свою силу. С помощью этой силы он мог делать многое, но, женившись, стал простым крестьянином.

Кайт, превратившийся в волка, обследует лес вокруг своего дома, убивая скрывающихся в темноте монстров и разбойников.

Затем он тщательно закапывает их тела. Перед рассветом он возвращается в свою хижину. Там он постепенно превращается в человека, ложится в кровать и крепко обнимает жену. Так он спит, пока она его не разбудит. Таков один обычный день из жизни оборотня Кайта.

Зеркало.[]

У королевы было удивительное зеркало. Она любила спрашивать его, кто самая прекрасная женщина на свете. Каждый раз зеркало показывало красавиц, но не ее. Тогда в гневе она создала могучего голема.

Она приказала голему: "Убей любую женщину, которую покажет зеркало!"

Каждый раз, когда в зеркале появлялась новая прекрасная женщина, голем отправлялся убить ее. Красивых женщин становилось все меньше. Однажды королева подошла к зеркалу и увидела свое лицо.

Она радостно рассмеялась, но через мгновение закричала. Голем преданно выполнил данное ему задание. На следующий день в магическом обществе узнали страшную новость. Королева умерла от рук голема, которого сама же и создала. Причин никто не знал.

Путь славы.[]

Гамильтон надел белые перчатки, доспехи, красивый меч, и направился в лагерь рыцарей. Гамильтон поднялся на вершину башни, яркое солнце освещало его лицо. Он окинул взглядом войска и заговорил:

"Сегодня Его Величество издал указ о начале Священной войны. Мы уничтожим мятежников Легиона Штормов. Вы согласны пойти за мной?"

"Да!" - хором прокричали воины.

Рыцари покинули город и вскоре добрались до деревни. Там было спокойно и не было никаких следов Легиона Штормов.

Но воины ворвались в деревню, убивая все живое на своем пути. Они ни о чем не думали, так как были уверены, что сражаются за правое дело.

Последним, верхом на своем белом коне, на развалинах деревни появился Гамильтон. Он увидел, что солдаты схватили деревенского старейшину, привязали его к столбу и готовы поджечь.

"Поторапливайтесь!" - крикнул им Гамильтон.

Старик услышал слова Гамильтона. Он поднял голову и крикнул: "Маленький Джон, это ты?"

Гамильтон спрыгнул с коня, подошел к старику и, улыбнувшись, сказал: "Ты помнишь меня? Что ж, я благодарен, что ты отправил меня учиться и дал шанс стать рыцарем!"

Старик закрыл глаза от боли, и ответил: "Почему? Почему ты так поступаешь?"

Гамильтон стряхнул пыль со своих плеч и сказал: "Теперь мое имя Гамильтон. Я решил избавиться от прошлого, уничтожить все то, о чем я не хочу вспоминать! Прости меня, старик!"

Сказав это, Гамильтон обратился к стоящим рядом воинам: "Сожгите его, и мы двинемся дальше!"

На закате Гамильтон и его рыцари отправились на настоящую войну. Позади них полыхала ярким пламенем деревня, освещая их путь к великой славе!

Контракт.[]

Однажды, когда я был еще жив, мне пришло письмо. Это был контракт, в котором говорилось: "Смертный, этим письмом тебе даруется возможность обменять самое дорогое, что у тебя есть, на власть и богатство!"

Власть и богатство? Конечно же, я согласился. Почему бы и нет? Я подписал контракт своим именем, и он исчез у меня на глазах. Так я продал свою душу.

Спустя какое-то время я действительно обрел могущество и несметное богатство. Потом я умер.

Так как я продал свою душу, то после смерти попал в ад. У врат ада меня ждали демоны. Смеясь, я подошел к ним и сказал: "Вы все - мои хозяева. При жизни я получил от вас контракт и продал свою душу! Кому из вас я должен отдать долг?"

Демоны стали спорить. Никто из них не желал отказаться от моей души. Для меня все закончилось хорошо. Демоны поубивали друг друга, пока спорили.

С тех пор демоны добавляют к контракту комментарий: "Все, кроме души".

Мечта.[]

Я упаковал все свои вещи и покинул родные места. Причина очень простая: любимая девушка бросила меня из-за того, что я не так силен, как воин, не так умен, как маг, и не так богат, как землевладелец.

Поэтому я решил отправиться в Вольную Гавань. Я был уверен, что там многого добьюсь, и после этого с гордостью вернусь в родную деревню.

Я мечтал о будущем и не замечал, что меня преследует несколько варгов. Когда я был окружен, было уже слишком поздно.

Здесь эта история и заканчивается. Что? Ты хочешь знать, что было потом? Потом ничего не было. Я еще никогда не видел, чтобы кто-то в одиночку смог спастись от стаи застигнувших его врасплох волколаков.

См. также:[]

Advertisement