PlayFW вики
Advertisement

С 20 до 27 августа включительно в локации Вечная бездна на определенных точках ресаются прислужники Дэзила. Убивайте их, чтобы получить Эмблемы охотника на драконов!

Убийца драконов

Эмблемы можно обменять на сундуки, с которых можно вытянуть монеты на 100 ОБВ, Мешки с реликвиями, сундуки с духами, книги веры, фейерверки. Обменник находится в Хоссингере, неподалеку от площади около Аукционера.

Прислужники Дэзила[]

Прислужники Дэзила

Прислужники Дэзила представляют собой миниатюрных копий известных нам Керрга, Айвении и Джереми с фиолетовыми именами, без особенностей плеваться огненными лужами, станить и кидать гнет. Однако стоит заметить, что эти минибоссы достаточно сильные, чтобы убивать их в одиночку, поэтому рекомендуется собрать отряд. Награда за любое событие этого ивента дается всем, кто будет находиться вблизи убийства монстров.

Прислужники появляются на всех каналах, зеленые с интервалом полчаса после убийства, красные - час, зеленые - три часа.

Получить эмблемы с Миньйона каждого цвета можно по несколько раз в день: 3 раза по 3 эмблемы с черного, 5 раз по 2 эмблемы с красного, 8 раз по 1 с зеленого.

Эмблема охотника на драконов

Расположение прислужников[]

Черный прислужник[]

Прислужники Дэзила расположение 11

Место появления черного прислужника

Он является маленькой копией Джереми и, к сожалению, был обнаружен только один. Он летучий, находится в гуще летающих теней, и, напоминаю, респавн у него целых три часа.

Босс[]

Так же во время проведения этого ивента каждый день в 10.30, 15.30, 20.30 на К4 и К3 ресается босс, который является увеличенной копией Дэзила. Появляется он на входе в главные (восточные) ворота у площади.

Из особенностей у босса в арсенале массовые ДоТы, достаточно сильный. Лута с босса нет, но наградой за него является 5 мешков и 5 Эмблем. Получить награду за него можно только 1 раз в день.

Advertisement