PlayFW вики
Advertisement
Вестник Золотой осени

С 20 сентября по 11 октября включительно все народы Осты отмечают праздник урожая. Во время этого праздника принято благодарить духов за обильный урожай, а так же чтить память тех, кто проливал свою кровь и отдавал свои жизни на поле боя ради победы.

Расположение Вестника

Чтобы поучавствовать в событии, найдите в Хоссингере Вестника Золотой осени и выполните несложное задание. Уровень персонажа должен быть 60+

Лента

Вестник выдаст вам Ленту, с помощью которой вы должны собрать букет из соответственных цветов в количестве трех штук. Это могут быть:

  • Фиалки
  • Цветы сна
  • Золотистые лилии (Шиповник, на самом деле, ошибка локализации)
  • Алые лотосы
  • Лесные хризантемы
  • Фаленопсисы
  • []

Цветы можно приобрести у друзей, на аукционе или найти самостоятельно; Шиповник, Цветки сна и Фиалки растут на Эльдараме, Алые лотосы - в Чаще сна, Лесные хризантемы и фаленопсисы можно выменять у Мигеля на фиалки.

Как только вы раздобудете необходимые цветы, нажмите ПКМ по ленте, чтобы соеденить цветы в букет.

Букет

Затем возложите этот букет (ПКМ) у Мемориала Сумеречной битвы и вернитесь к Вестнику, чтобы завершить задание.

Расположение мемориала
Сообщение

Вы можете отменить задание на любой стадии, а после взять его снова, однако вариант необходимых цветов от этого не изменится. Задание можно выполнить 1 раз в день.

Награда:[]

  • 20Нумии золотые
  • Выполнив семь заданий вы получите титул <Devout Moumer> (Набожный послушник)
  • Также с небольшой вероятностью за выполнение заданий можно получить Источник веры.
Advertisement