PlayFW вики
Advertisement
Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Тайный Мир
Тайный мир

День проведения:

Четверг

Время проведения:

20:00 - 22:30

Требуемый уровень:

30-49

Требования к группе:

Можно выполнить соло

Награда:

Много опыта

Тайный мир мини Тайный мир - событие,в котором придётся немного побегать,и поубивать монстров. Квест стартует у Салама Синта в книжной палате в Вольной Гавани.

Салам Синт

Берём задание "Тайна поиска". Благодаря этому квесту мы можем получить атлас монстровАтлас,подготовленный сообществом Эрудитов. Этих монстров можно встретить в западной части Песков Забвения. Салам Синт просит нас добыть с них неактивированное кольцо Магии. Итак,получаем задание"Духовный свет" и атлас монстров. Раскрываем его(ПКМ в рюкзаке). Будет стоять фотография нужного монстра,с которого и можно будет добыть кольцо. Отправляемся в Пески Забвения. Находим нужный вид монстров,и начинаем убивать их. Внимание: добыть кольцо можно с любого монстра одного вида. Следует отметить, что на выполнения задания Вам отводится полчаса. Монстров можно убивать в группе. И вот,мы получили кольцоНеактивированное кольцо. Нужно следовать указаниям на кольце,чтобы получить предмет,который Салам Синт называет "Последним сиянием". Выполняем требования,и получаем предметСияние. Сдаём квест Саламу Синту:

53434

И получаем немного опыта для вашего уровня.(примерно 4% от необходмого для апа)

См. также:[]

Advertisement