PlayFW вики
Advertisement

Тиран
Тиран 80х80.png

Тип:

Ездовое животное

Возможные места получения:

Шар Меркурия, награда за конкурсы, Плод сумерек.

Скорость:

+155%

Тип:

Водоплавающий

Ограничение по расе:

Все расы

Доступен с:

50 уровня.

Скакун Тиран.png

Тиран мини.png Тиран - легендарный скакун-демон. Редко кто видел их в живую, а если и замечал, то разве-что на миг, за который Тиран пронесся мимо него и скрылся из поля зрения.

Интересные факты:

  • У Тирана нет типичного прообраза, его можно назвать скорее Лава-демоном. Строение больше напоминает пресмыкающихся.
  • Тирана можно было получить из Шара Меркурия, однако более он там недоступен.
  • Тиран разыгрывался в нескольких конкурсах от администрации.
    • 23 июня 2012г. в галерее Эйры проводилась акция, в которой разыгрывались уникальные призы среди которых 3 маунта Тиран.
    • С 06 июля 2012г. проводился конкурс иллюстраций раздела «Собрание сочинений» для викии. Наградой за первое место был скакун Тиран.
  • Временного (зато сразу боевого) Тирана можно получить при открытии Сумеречного плода.

Возможные места получения

  • Шар Меркурия. Недоступен в данной версии.
  • Сумеречный плод 3ур из Легендарного семени сумерек (фиол). С низким шансом можно получить закрепленного Боевого Тирана на 15 дней.
Поиск.png Подробнее про других маунтов можно узнать из основной статьи: Скакуны.

Примечание:

Временный Тиран - первый маунт, на котором можно сражаться верхом изначально. Второй - Сталекрылый змей, подаренный участникам первого Международного ПвП турнира. Третий - Крылан.

Advertisement