PlayFW вики
Advertisement
Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Введение[]

Итак, вы решили стать кузнецом, выучили профессию, можете делать вещи одного из трех видов и перед вами встает вопрос о том, что нужно как-то качать профессию и весь вопрос: как?

Само собой каждая сделанная вами вещь приносит определенное количество очков профессии, но существует еще один способ получить очки профессии «Кузнец» - ежедневный квест «Тренировка кузнеца».

 Где берется квест?[]

Кузнец Джамба

Джамба в Вольной гавани

Квест берется у Мастера-кузнеца Джамбы в Вольной гавани на улице мастеров.

Поговорив с этой милой барышней, выбираем в диалоговом окне выделенный розовым цветом квест.

После того, как вы согласитесь его выполнить, Джамба предложит вам одно из нескольких возможных заданий. Время на выполнение задания не ограниченно.

Задания[]

Покажи свое оружие[]

Кузнец оружие кв

Джамба просит вас показать ей сделанный вами доспех улучшенный(вещь зеленого качества с улучшенными статами) или отличный (вещь синего качества). Важно отметить, что демонстрируемая Джамбе, вещь должна соответствовать вашему уровню профессии "Кузнец"

Кузнец оружие окно

Как же показать принесенную вами вещь? Легко и просто. При повторной беседе с НПС откроется окно, такое же как при выполнении задания "Жизнь Вольной гавани" , когда Генри просит принести камень питомца .

Вот в это окно и помещаем принесенную вещь, после чего нажимаем кнопку "Передача". В отличии от того же самого Генри, Джамба не забирает принесенную вами вещь, поэтому вам не обязательно каждый раз делать новый доспех.

 Убийство монстров[]

Кузнец монстры кв

Джамба очень маленькая и хрупкая, поэтому всякого рода монстры так и норовят ее обидеть. Вот таких плохих монстров она и просит вас наказать.

В рамках этого задания вам будет необходимо убить трех монстров  примерно равных вам по уровню. Все очень просто - перемещаемся в указанною в задание локацию и убиваем монстров , после этого возвращаемся к Джамбе и докладываем о выполнении.

Зачарованная эссенция[]

Кузнец эссенция кв

В этом задание, как и во всех остальных, нет ничего особо сложного. Джамба дает вам зачарованные осколки и просит вас получить из них эссенцию. Осколки и эссенция не закрепляются за персонажем при получении, то есть их спокойно можно передать другому персонажу. Для чего и почему именно так? Все делов том, что для того, чтобы сделать из полученных осколков эссенцию необходимо иметь порфессию ремесленника , при чем минимум 2-го уровня. Если данная профессия у вас имеется, то вам остается просто использовать осколки, нажав на них правкой кнопкой мыши, и отдать Джамбе полученную эссенцию. Если же нет, то вы можете попросить кого-нибудь из друзей или согильдийцев вам помочь.

 Драгоценная пыль[]

Кузнец драгоценная пыль

Суть задания проста - принести Джамбе драгоценную пыль. 

Кузнец драгоценная пыль итем

 Драгоценная пыль иногда получается при сломе хрупких самоцветов ювелиром . Также как в случае с эссенцией, можно попросить друга поломать ваши хрупкие камни, если профессия "Ювелир " у вас не изучена или ломать самому, если изучена. Кроме этого, можно купить драгоценную пыль на аукционе .

Найди старый чертеж доспехов[]

Кузнец доспех кв

Джамба просит вас найти старый чертеж доспехов, для чего отправляет вас в Книжную палату к НПС Дайсия Старкс.

Кузнец доспех итем

Чертеж старого доспеха

Добравшись до нужного НПС и  поговорив с ней, мы узнаем, что нужный нам чертеж находится в окрестностях Холодной виллы. В квесте есть автопуть , используя который можно добраться до нужного места.

Искомый чертеж лежит на ступеньках небольшого строения на вилле. Берем его и возвращаемся в гавань к Джамбе, отдаем чертеж и получаем очки профессии.

Изготовить пластинчатую броню[]

Кузнец броня кв
Кузнец броня Лилия

В этом задание Джамба просит вас отправится в Сумрачный город и поговорить с НПС Лилией. Лилия стоит недалеко от мнемолита и хорошо известна вам по заданиям "Жизнь Вольной гавани ".

Поговорив с Лилией, вы узнаете, что для того, чтоб изготовить необходимый Джамбе нагрудник нужно три компонента:

Кузнец броня торговцы

Кузнец броня веревка

Веревка. Можно купить у лавочника Симона или у Титимки в Вольной гавани.

Кузнец броня круг

Круглый отрезок ткани.

Кузнец броня квадрат

Квадратный отрезок ткани.

Кузнец броня ткань

Сундук с тканью

Круглый и квадратный отрезки получаются следующим образом: 

Кузнец броня ножницы

за спиной Лилии находятся ящики. Из ящика, стоящего чуть в стороне под фонарем, берем два куска ткани и поочередно используем лежащие на остальных ящиках ножницы.

Ножницы типа C-11 позволяют получить круглый отрезок ткани. Ножницы типа   S-11 позволяют получить квадратный отрезок ткани.

Получив все необходимые компоненты, вы наконец можете собрать необходимый доспех, просто нажав правой кнопкой мыши по круглому или квадратному куску ткани.

Кузнец броня итем

На этом и все, несем полученный доспех Джамбе и получаем свою награду.

Награда[]

За выполнение задания вы не получите опыта или нумий, только очки профессии. Сколько? Количество полученных очков зависит от уровня профессии и равно тому числу очков, которое вы получили бы после изготовления 7 вещей вашего уровня профессии.

Advertisement