PlayFW вики
Advertisement

Эти улучшенные контракты отличаются от привычных нам фиолетвых одной интересной деталью - они добавляют к статам немного маны, защиты, а также 3 ш.к. или 2 шанса макс лечения на выбор. Чтобы их получить, нужно обменять запакованный фиолетовый контракт 3 уровня (можно получить, например, за гвг) и 2к очков всадника, при этом имея 4й Почет всадника, у Рыцаря Сноу в Зале славы, стоит не далеко от Моуэна. Почет и очки качаются ежедневными заданиями у Моуэна (так же очки можно получить с рулетки ежедневного входа в игру), но, чтобы открыть доступ к этим квестам, придется сделать цепочку квестов, которая начинается все у того же Моуэна.

Так же просмотреть текущий Почет Всадника можно в соответствующем окошке почетов, по умолчанию хоткей К(R).

Действуют эти контракты все так же 30 дней.

Как открыть доступ к прокачке почета всадника[]

Сюжетная линия не столь длинная и начинается от Моуэна, который, перво-наперво, выдаст квест на убийство трех сотен наг. Далее он выдаст квест на 50 Ледобоев на Островах Свободы, этот квест нужно сдать Остину Апелио. Затем Остин попросит использовать итем Fusion Core на вершине Огненной горы все на тех же островах. Затем аналогично следует поступить и со следующей итемкой, которой Остин выдаст после, только использовать ее надо будет на высоте в районе Ледяной могилы.

Подсказка: чтобы найти требуемое место, ориентируйтесь по системному чату; он подскажет, куда лететь

Затем Остин попросит убить Дэзила (Гавань в огне), Императора Чарли (Пик Стихий), Керрга (Оплот Драконов на базе гильдии) и Хнума (Храм бедствий).

Подсказка: убить указанных боссов можно на любом уровне сложности (хард/нормал).

После сдачи этого квеста будет доступен следующий, целью которого будет банальное проведение в онлайне 8 часов. Если выйти из игры во время своеобразного выполнения этого квеста, то счетчик продолжит отсчет с того момента, как вы вышли из игры.

После всех этих не слишком сложных махинаций у Моуэна станет доступен квест на почет всадника, появляется он ежедневно после нулей и доступен вплоть до 23.30.

Квесты на увеличение почета всадника[]

Эти квесты каждый день разные, но общие для всех серверов. Зависят они от дня недели.

Понедельник Крепость Гренвиль, она же Старая крепость
Вторник Карнавал кошмаров
Среда Три захода в Цитадель ночи
Четрвег Убить одного любого босса в походе Берег юности
Пятница Война Предков, победить босса 20 комнаты (прохождение с 1)
Суббота Ярмарка кошмаров
Воскресенье Выполнить квест Печатей в Покинутых землях

За выполнение каждого из них вы будете получать по 100 очков Почета и Очков Всадника.

Замечен баг...[]

...когда Моуэн перестает выдавать квест. Иногда решением проблемы становится поход к Остину Апелио и повторный проход сюжетной линии. От чего возникает такая проблема - неясно.

Смотрите так же[]

Advertisement