PlayFW вики
Advertisement
Ущелье храбрецов
Ущелье Мастеров

Тип:

Поход за снаряжением

Требуемый уровень:

95

Награда:

Синее снаряжение 95 ур

Поход Ущелье храбрецов (Ущелье мастеров) входит в состав Случайного Похода-вызова IV, соответственно попасть в него можно с определенной вероятностью, подав заявку в Случайный Поход-вызов IV, в окне отряда, открыв его с помощью горячей клавиши "Т" или кнопки Поиск группы в главном меню. В таком случае, успешно завершив поход, вы получите дополнительные награды, предусмотренные за прохождение Случайного похода-вызова.

В Ущелье вас может отправить и NPC Эльза, которого можно найти в Вечной Бездне, в глубине Проклятого подземелья (необходима группа из 3х и более персонажей). Однако, за успешное прохождение похода таким способом вы не получите дополнительных наград. То же самое, относится и к вашим друзьям, если они решат присоединиться к вам через NPC, в случае когда вы находитесь уже внутри. Из плюсов захода через NPC стоит отметить отсутствие траты очков терпения, в отличие от прохождения в рамках Случайного похода-вызова.

Описание[]

Ущелье храбрецов - поход, в котором вам предстоит убить семь боссов, шестеро из которых будут поделены на классы, победа над которыми принесет вам синее снаряжение 75 уровня с потенциалами.

Прохождение[]

Наличие целителя в походе обязательно, в то время как танкующий далеко не всегда бывает однозначен.

Всего данж состоит из трех волн боссов. Все боссы – это мобы, обладающие некоторыми классовыми особенностями, все разные по статам атаки, защиты и хп. Всего вариаций боссов 10 и появляются они по двое; итого нам необходимо победить шесть классовых боссов и одного финального. Между волнами будут появляться сундуки с наградой, а так же будет перерыв ~30 сек.

Анимация атаки у всех боссов аналогичная той же, что используется персонажами, по ней можно сориентироваться, что именно использует босс. Автоатаку босс использует постоянно для атаки одной цели, а особую - для АоЕ нанесения урона и навешивания стаков Уязвимости, которые увеличивают урон, который вам наносят классовые боссы.

Класс босса Автоатака Особые навыки
Воин Секущий удар Использует Силу дракона, которая накладывает на босса баф. Если атаковать босса во время действия бафа, босс использует навык Танец хаоса, который наносит урон всем врагам в радиусе.
Маг Огненный шар Чистилище
Вампир Плетка тьмы Использует Пиршество, кровотечение висит около 5 секунд, а паралич – 11. Использует Семя огня на рандомную цель, навешивает дот.
Бард Аккорды ветра Раз в 20 секунд выбирает цель, и, если она в течение 10 секунд будет атаковать босса, на каждый удар босс в ответ использует Мелодию воды, накладывая 1 активный эффект Уязвимости за каждый полученный удар. АоЕ атака - Рондо водной ряби
Душегуб Пытка душегуба Жгучая ненависть – АоЕ атака. Так же раз в 30 секунд накладывает дебаф, который наносит урон при атаке.
Убийца Контузия - АоЕ атака. Так же вешает еще один вариант стаков, на панели дебафов выглядит как Бросок, 4 приводят к мгновенной смерти.
Стрелок Называет в белом чате имя. Если названный не отбежит от босса за ~100m – прилетает урон вплоть до шота. Не шутка, отбегать надо реально далеко.
Защитник Надеждный рубеж - активация отражения урона по 30к.
Жрец Небесный огонь Ледяное царство - АоЕ атака, накладывающая дебаф, наносящий урон при лечении. "Обходит" этот дебаф Исцеляющий свет жреца; первое исцеление наносит урон, а все последующие - исцеляют.
Жнец Лезвие ассасина - АоЕ атака, накладывающая Уязвимость. Раз в 20 секунд притягивает 1 рандомную цель к себе.

Финальный босс[]

Ущелье Мастеров Финальный босс

Финальный босс использует три приема:

  1. Отталкивает всех от себя и приземляется. В этот момент надо подбежать как можно ближе к боссу, дабы получить стаки, которые будут снижать урон от последующих массов, которые наносят урон всем в огромном радиусе.
  2. Притягивает к себе всех и снова приземляется. В этот момент надо либо отбежать от босса за 100 метров, что в принципе почти нереально, особенно, если в пати нет ветробарда, либо набафать себе хп. Тем, кто настакал баф из пункта 1, шот не грозит, если же баф стакнулся хотя бы до 3, можно вообще не отбегать.
  1. Периодически кидает на некоторых членов пати дебаф, который выглядит, как Ангел-хранитель приста на панели дебафов. Если во время действия этого бафа отхиливать/отхиливаться (в т.ч. скилы вампира, Взрыв крови жнеца и т.п., но банки будут регенить хп), вам будет прилетать очень и очень солидно.
Advertisement