PlayFW вики
Advertisement

Введение[]

Питомцы в мире Эйры - это надежные помощники как в выполнении ежедневных квестов, так и в боевых действиях, поэтому каждый из нас рано или поздно задумывается о приобретении питомца.

В этой статье вы узнаете об основных параметрах питомца, и, возможно, это поможет вам с выбором.

Камень питомца[]

Все основные характеристики питомца можно увидеть на камне питомца. Достаточно лишь навести указатель мыши на него.

Справа на рисунке мы видим пример окошка с информацией о питомце.

Pet stats2

Что мы видим на ней:

  1. Имя питомца. Если имя не задано, то здесь будет указан вид питомца. Здесь же видно цвет питомца, определяющий его редкость. (Питомцам можно дать имя, для этого надо подойти к НПС, продающим еду для петов, и выбрать соответствующий пункт меню в диалоге.)
  2. Уровень питомца - боевой уровень питомца. Иными словами - уровень опыта нашего пета. (С каждым полученным уровнем характеристики питомца повышаются на величину, называемую приростами.)
  3. Требуемый уровень - минимальный уровень, необходимый вашему персонажу, чтобы иметь возможность призвать выбранного питомца.
  4. Уровень силы питомца. Все питомцы разделены по уровням силы. В целом, чем он выше - тем сильнее питомец и тем быстрее растут его параметры с каждым уровнем.
  5. Тип пищи. Все питомцы питаются одним из 4 видов корма: кукуруза, яблоко, свежее мясо, энергия элементаля. Этот пункт  - подсказка, чем именно следует кормить нашего питомца. (В одном из обновлений в игру был введен универсальный корм для питомцев "священное зернышко", который подходит всем питомцам. Но его средняя стоимость в 5 раз выше, чем у обычных кормов.)
  6. Хозяин. Если пет уже призывался, то в этой строке указывается имя призвавшего его игрока, иными словами - хозяина.
  7. 6 выделенных строк - основные характеристики питомцев (белым цветом указаны текущие параметры питомца, голубым - приросты):
    • Здоровье - текущее и максимальное количество здоровья нашего питомца на данном его уровне. (Используется при расчете добавляемого хозяину хп, при наложении баффа "жизненная сила".)
    • Мана - текущее и максимальное количество маны питомца на данном уровне.
    • Сила атаки - урон нашего питомца. Может быть слегка увеличена за счет настроений питомца. Используется при расчете добавляемого хозяину урона при наложении баффа "грубая сила", также входит в расчетную формулу урона навыками стихий питомца.
    • Защита - способность нашего пета сопротивляться повреждениям и прочему входящему урону.
    • Меткость - это характеристика, от которой pависит частота попадания питомца по различным соперникам. Характеристика, обратная характеристике соперника "уклонение". Чем выше - тем лучше. Начальные приросты по меткости одинаковы у всех питомцев.
    • Уклонение - характеристика питомца, позволяющая ему избегать некоторых атак соперников. Характеристика, обратная характеристике соперника "меткость". Чем выше - тем лучше. Начальные приросты по уклонению одинаковы у всех питомцев.
  8. Таланты питомца - индивидуальные таланты каждого питомца, увеличивающие приросты к его параметрам. Выделяются оранжевым цветом. Подробнее о них можно прочитать в этой статье
  9. Уровень ума - достаточно важный показатель питомца, т.к. именно он ограничивает влияние тренировок контроля на наших любимцев. Имеет 4 ступени. Чем он выше - тем лучше.
  10. Возможность тренировки. Здесь указывается, доступна ли тренировка ума на данном уровне питомца.
  11. Сильные и слабые стороны. Здесь указываются сильные и слабые стороны нашего питомца. Они влияют на наносимый и получаемый петом урон от стихий. Подробнее можно прочитать в этой статье.
  12. Навыки питомца - от 0 до 8 строк, где перечислены все навыки, которым обучен питомец, с указанием уровня каждого навыка.
  13. Индикаторы закрепления стоят возле "закрепленных" навыков. Т.е., тех навыков, которыми мы не хотим жертвовать при обучении пета новыми. Подробнее о закреплении можно прочитать в этой статье.
  14. Закрепление самого питомца - индикатор возможности передачи питомца. Если стоит "закреплено" - пет личный и передать его другому игроку нельзя. Если стоит "закрепляется после применения" - значит питомца можно передать другому персонажу или выставить на аукцион.

Влияние цвета питомца на его характеристики[]

Все питомцы одного вида обладают одинаковыми стартовыми параметрами.

Но при высиживании питомцы могут получиться разных уровней редкости, визуально различаемых по цветам. Чем более редким высиживается пет - тем выше его приросты относительно менее редких питомцев того же вида.

Питомцы бывают 3 цветов (уровней редкости):

  • Белые - обычные питомцы. Высиживаются в инкубаторе от 5 до 10 минут из белых камней. Обладают базовыми параметрами с небольшим разбросом от среднего значения ( 95%-105% от среднего значения приростов )
  • Зеленые - улучшенные питомцы. Высиживаются в инкубаторе от 10 до 30 минут. Могут быть высижены из зеленых камней или с 5% шансом из белых. Их приросты чуть выше, варьируются в пределах 115%-125% от средних приростов "белых" питомцев.
  • Синие - особые питомцы. Высиживаются в инкубаторе дольше 30-ти минут. Могут быть высижены из синих камней или с 5% вероятностью из зеленых камней. Их приросты самые высокие внутри вида: в пределах 140%-150% от средних приростов "белых" питомцев.
  • Фиолетовые - самые лучшие питомцы. Нельзя высидеть! Можно получить только с помощью функции улучшения питомцев у Хикса. Улучшить можно только синих питомцев 90 уровня силы с оценкой более 6500.

Начальные таланты питомца[]

После высиживания каждый питомец имеет шанс получить один или несколько талантов различных уровней. Но для питомцев разного уровня силы эти шансы, а также максимальные уровни талантов, немного различаются. Побробнее - в таблицах ниже.

1) Таланты здоровья, атаки и защиты: количество разных талантов, полученных при высиживании.

Кол-во талантов 3 2 1 0
Шансы получения 5% 20% 50% 25%

2) Таланты здоровьяатаки и защиты: величина каждого таланта* (если он "выпал" питомцу).

\Уровень таланта

Уровни силы питомцев\

3 2 1
<50 - 10% 90%
50+ 1% 9% 90%
*Уровень каждого "выпавшего" таланта считается отдельно, все таланты считаются по очереди, шансы у всех трех талантов одинаковы.

3) Таланты меткости и уклонения (для питомцев, у которых они могут выпасть изначально) генерируются независимо друг от друга, но по одинаковым правилам:

Уровень таланта

меткости/уклонения*

2 1

0**

Вероятность выпадения 10% 40% 50%
* сначала с данными шансами считается меткость, затем - уклонение
** "ноль" означает отсутствие данного таланта у питомца после
Advertisement